?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наболело... Все чаще сталкиваюсь с тем, что ресторанные работники воспринимают чужого ведущего в штыки. Говорят сквозь зубы, как-то пытаются в программу влезть.

А еще добивает тот факт, что какой-то-там менеджер ресторана, возомнивший себя не-знаю-кем, решил, что запросто может украсть невесту. Причем, не важно, что там у ведущего в программе. Сталкиваюсь уже не в первый раз.


Теперь вот думаю, что этот момент нужно оговаривать с рестораном заранее. Что их задача: накормить и помыть посуду. А вот в процесс вмешиваться никто им права не давал.
Обращаясь к невестам: не давайте себя увести из банкетного зала ни под какими предлогами. Если вы за воровство невесты, на это имеют право только ваши гости!

Вообще я поражаюсь нашей сфере обслуживания. Была свидетелем того, как официант и менеджер в наглую пререкались с мамочками молодоженов по поводу расстановки столов. Где золотое правило: "Клиент всегда прав"? А если и не прав, то обслуживающий персонал может в мягкой форме об этом намекнуть. Но не изголяться над клиентами, доказывая свою правоту. Бесит меня этот сервис!!!

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
partyconsultant
Aug. 14th, 2008 11:50 pm (UTC)
"Менеджер решил, что может украть невесту" - это нечто.
svadebno
Aug. 15th, 2008 10:37 am (UTC)
С сожалением узнаю, что многие ведущие с этим сталкиваются :( Искренне не понимаю такого "сервиса" в наших заведениях. И если ЭТО позволяют себе в ресторанах Москвы... дальше можно не продолжать
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2012
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars