?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фотограф, оператор, декоратор, стилист, флорист… уже выбраны, ресторан заказан, сценарий с ведущей обговорен, платье и костюм куплены, аксессуары подобраны...Осталось маленькое, но важное дело: выбрать первый танец и обсудить музыку всего вечера с вашим ди-джеем ...или звукорежиссером? а может со звукооператором? или просто с музыкальным оформителем? Как же правильно назвать человека... в нашем случае, девушку за пульм, неотъемлемую часть ведущей и веселого настроения вашей свадьбы? Попробуем разобраться.

   
                  Иногда меня не видно, но слышно ВСЕГДА!

 В моем деле есть по-немногу от разных профессий. Смотрите сами:

1 "Звукорежиссёр участвует в разработке режиссёрского сценария, в его обязанности входит осуществление и контроль за синхронной звукозаписью и монтажем всех видов звука" (что я и делаю: готовлю музыку под сценарий ведущего, режу и склеиваю (монтирую) разные звуки и песни).

2 "Звукооператор занимается микшированием и контролем за уровнем звука" (всем этим я занимаюсь на самом мероприятии).

3 "Ди-дже́й - человек, играющий для аудитории записанные на звуковых носителях музыкальные произведения."(я тоже ставлю и свожу треки )

Так как мне подходят все перечисленные названия, то позвольте представиться....  Свадебный  DJ или просто Таня :)

Что же делает Свадебный ди-джей Таня на свадьбе?

1 Приезжает на своем транспорте к месту проведения свадьбы


2 Осуществляет практически грузоперевозки: привозит ведущую, музыкальное и световое оборудование

3 Устанавливает всю аппаратуру 

4 Обеспечивает музыкальное оформление вечера:

- фоновая музыка

- озвучка конкурсов и важных моментов свадьбы (зажжение семейного очага, торт, букет, подвязка, выступления гостей). 

- организация танцевальных пауз (дискотека) любого стиля и для всех возрастов (всегда подстраиваюсь под происходящее на танц.поле). 



Как же правильно выбрать музыку для свадьбы?

1. Главный мой принцип: должно нравиться гостям! Если, допустим, Вы любители тяжелого рока или прогрессивного хауса, а  ценителей такого стиля среди гостей нет, или их единицы, то не стоит составлять плей лист, делая акцент на этой музыке. Гости не поймут, и уж тем более, не пойдут под это танцевать. Идеальный вариант, который я предлагаю нашим парам: несколько самых любимых песен для себя, парочку для родителей и для друзей (если знаете их предпочтения)… А остальное доверьте мне!

2. Если Вы ответственно подходите к планированию своего банкета, в том числе к музыкальному оформлению вечера, можете составить так называемый "черный список".Это те песни, которые ни при каких обстоятельствах не должны звучать на Вашем Празднике! Например, Вы терпеть не можете песню "Ах, какая женщина", не переносите творчества Билана и группу «Стрелки»... Внесите их в черный список, и я не поставлю перечисленные композиции, даже если их будут заказывать Ваши гости. Впрочем, если заказ на песни из запрещенного списка поступает от гостей, я стараюсь согласовать этот момент с Вами непосредственно на банкете.

3. Еще я прошу клиентов подготовить для меня список из 5-6 самых любимых медленных композиций. Что я с ними буду делать - это приятный сюрприз, о котором Вы сможете узнать на банкете!

4. Танец с папой. Очень трогательный и романтичный момент. У меня в копилочке есть порядка десяти замечательных песен для танца с папой. Одна из них несомненно тронет Ваше сердце!

5.  Первый танец!



Если Вы никак не можете определиться с композицией для своего танца, я Вам с радостью помогу! К Вашим услугам мой неисчерпаемый запас песен, собранный за несколько лет плодотворной работы. Есть у меня предложение для веселых и креативных клиентов, готовых приятно удивлять гостей и ломать устоявшиеся стереотипы. Таким парам я рекомендую готовить танец-сюрприз (постановочный танец). Это микс из нескольких разных по темпу и стилю композиций с неожиданными переходами. Я воплощу в жизнь  любые ваши музыкальные фантазии.

Еще несколько слов о технической стороне...

1. В ресторане мне, кроме одной работающей розетки, стола и стула (плюс еще один стул для ведущей и в идеале отдельный столик для призов) ничего не надо.

2. От Вас мне нужна следующая информация: 

- точный адрес (если нет на карте, то с письменным объяснением как доехать),

- где находится Ваш зал (какой этаж) и как он называется,

- примерное расстояние от парковки до входа в ресторан,

- если въезд на территорию ресторана платный, расходы по парковке оплачиваете Вы.

 И еще! Наверное, самое главное… Пожалуйста Танцуйте во время диско-пауз! 



Гости обязательно потянутся за Вами, и праздничная дискотека окажется востребованной. А ответственность за музыку я беру на себя! До встречи на Вашей свадьбе!
                                               

Свадебный ди-джей Таня! 

 



Latest Month

January 2012
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars